Задать вопрос8 800 511 43 46
звонок бесплатный

Каталог товаров

Главная - Статьи - «Адидас» – великая история успеха

Статьи

08.09.2015

«Адидас» – великая история успеха

Первый логотип производства Дасслер

95 лет назад типичная немецкая семья, пытаясь выжить в условиях послевоенного времени, приняла решение о создании своего небольшого дела по производству мягкой обуви для дома, спорта и ортопедической для инвалидов, которых оставила после себя в большом количестве Первая мировая война. В качестве сырья использовалась старая амуниция, автомобильные покрышки.

Отец семейства, его сыновья Ади и Рудольф Дасслеры проявляли потрясающую смекалку или, как сейчас бы сказали, креатив в преодолении трудностей послевоенного времени, предлагая идеи одна лучше другой. Именно Адольфу принадлежит идея, разработка и практическое воплощение футбольной обуви с шипами. Эти бутсы и тапочки сделали семейный доход стабильным и растущим.

В соавторстве с Вайтцером Дасслеры в 1928 году оформили патент на шиповку. В этом же году Олимпиада в Амстердаме уже приветствовала спортсменов в обуви, произведенной «Dassler». А немецкий бегун на Олимпиаде 1932 года добился успешного третьего результата на дистанции 100 м в обуви этого бренда.

Олимпийские игры 1936 года в Берлине принесли американцу Джесси Оуєну 4 золота и мировые рекорды. Ади Дасслер приложил максимум усилий, чтобы убедить Оуэна использовать для забега обувь своей компании. Это было началом заслуженного успеха производителей. Огромный спрос на волшебную обувь Дасслера у спортсменов, тренеров многих стран резко подняли объем продаж, что дало толчок к расширению производства выпуску тысячи пар в день.

Война, отправка на фронт, американская оккупация, послевоенная разруха прервали успешную работу семейного предприятия. С 1948 года, из-за отцовской смерти семейный бизнес делится между сыновьями. А в августе 1949 года Ади Дасслер видоизменяет эмблему, рождаются три полоски и логотип трилистник. Он патентует изменения и появляется обновленный бренд «Аdidas».

С тех пор продукция марки «Аdidas» становится более разнообразной: обувь для футбола на мокром и скользком поле, сумки и костюмы для спортсменов. А позже мячи от «Адидас», завоевывают мировое внимание и официально используются на ведущих чемпионатах и Олимпийских играх.

«Люди могут называть меня отцом современной спортивной индустрии, но на самом деле я спортсмен, у которого была возможность улучшить экипировку». Адольф Дасслер

Основатель адидас Адольф ДасслерПоследующие годы популярность этого бренда успешно нарастает. Отличные результаты и победы знаменитых спортсменов разных национальностей и представляющих разные виды спорта, но использующие обувь марки «Адидас» наилучшим образом демонстрирует результат деятельности компании.

Например, легендарный чех-стайер Эмиль Затопек в 1952 году в Хельсинки награждается 3 золотыми олимпийскими медалями за победу в марафонском забеге, а также на дистанциях 5000м и 10000м. На этот рекорд, как и на другие успехи талантливых спортсменов в определенной степени повлияла ТМ «Аdidas».

1956 год принес уже и так известному производителю новый виток восхождения к вершинам популярности. Компания заключает договор на рекламу своего бренда на Олимпиаде в Мельбурне. Идея использовать для рекламы стадионы и другие спортивные площадки возникла у самого владельца компании

Ади Дасслер, как правило, лично наблюдал за соревнованиями, проходящими в Европе и по телевизору, если они проходили, например, в Австралии. Наблюдая за бегом кубинского спортсмена Хуанторена, он заметил странную постановку стопы. Даслер тут же связался со своей командой с просьбой провести проверку обуви кубинца. Во время проверки ее отрегулировали, и спортсмен увез с Олимпиады 2 золота.

Ади сам был ответственным человеком и требовал этого от работников своего предприятия. Он обладал потрясающей способностью, проходя по цеху, заметить на конвейере ботинок, в котором рабочий забыл вытащить скрепки либо недостаточно произвел заклепку затяжного гвоздя, либо складки там, где их не должно быть. Ади спокойно просил «героя» бракованной обуви надеть ее и сделать несколько шагов. От боли каждый шаг давался с трудом. Персонал понимал, что сохранить свое рабочее место можно, только отлично работая.

Джесси Оуэн в обуви Дасслер

1960-70 годы были пиком популярности фирмы. «Золотая эра Adidas» – так называют тот период деятельности компании. Даслеру даже удается проникнуть сквозь «железный занавес». Советская олимпийская сборная 1972 года выбрала экипировку ТМ «Adidas».

В 1978 году Ади Дасслер уходит из жизни. Процветающая компания остается его супруге и пятерым детям. Сменяя друг друга, они вели компанию к потере былой славы. Торговую марку перестают воспринимать как модный бренд. Компания терпит многомиллионные убытки.

И только с 1993 года известнейший в прошлом бренд получает свое «второе дыхание». На возрождение марки повлиял Роберт Луи-Дрейфус. Он считал, что такая мощная компания не имеет право быть забытой и заслуживает право на второе взятие высоты успеха.

И он это сделал! Роберт переманил лучших специалистов из фирм-конкурентов, перевел само производство в Юго-Восточную Азию с ее дешевой рабочей силой, расширил номенклатуру товаров за пределы рынка профессионального спорта, создал также магазины-представители.

Через три года происходит второй прорыв. Марка «Адидас» становится главным спонсором Олимпиады в Атланте. Продажи соответственно пошли вверх. В следующем году компания решает выкупить одного из крупных французских производителей «Salomon Sports», который фокусировался на создании зимних спортивных товарах. Желая охватить другие сегменты рынка, «Аdidas» осваивается в других популярных среди молодежи видах спорта. Компания придает большое значение европейской и американской субкультурам и с успехом добивается роста популярности.

С 2004 года в «Adidas» происходят структурные изменения. Продается «Salomon Group», присоединяются «Reebok» и «Rockport», «CCM» и «TaylorMade Golf». Оставаясь мировым лидером на рынке товаров для профессиональных спортсменов, команда компании уделяет внимание и другим сферам так или иначе связанных со спортом, физкультурой, активным отдыхом. Объемы продаж более 10 млрд. евро; прибыль измеряется более шестью сотнями млн. евро.

Россияне хорошо знакомы с продукцией этой известнейшей компании. Как и весь мир по достоинству оценивают ее неоспоримое качество, функциональность, дизайнерские и технологические преимущества.

Отзывы наших клиентов

Доставка

— Транспортной компанией
— Самовывоз (г. Томск, ул. Котовского, 26, вход с торца)
— Отправка почтой России

Оплата

— Online оплата через сайт
— Наличными (курьеру или самовывоз)
— Наложенным платежом Почта России
— На карту СберБанка